ЧАСТЫЕ ВОПРОСЫ

Данный процесс очень прост, вы звоните нам или оставляете заявку на сайте, с Вами свяжется Ваш персональный менеджер который на протяжении всего времени будет на связи с Вами и если понадобится ответит на все возникшие вопросы. Далее к Вам приедет бригадир осмотрит объект и согласует с Вами дату и время уборки, в назначенный день приедет бригада 1-4 человека для проведения уборки. По окончанию уборки вы принимаете работу и вносите оплату. Если у Вас возникли дополнительные вопросы позвоните нам +7 958 100-51-98


Стоимость уборки зависит исключительно от сложности и степени загрязнения. Как правило мы стараемся при первом обращении определить степень загрязнения, сложность объекта и озвучить конечную стоимость которая не изменится.  Поэтому если у вас возникают вопросы по расчёту стоимости, позвоните нам и мы максимально быстро расценим ваш заказ, звонок вас не к чему не обязывает.

Наша компания строго подходит к выбору поставщика средств для уборки, основными критериям являются: - наличие аккредитации/права представлять производителя на территории России; наличие сертификации, как европейской/американской, так и российской; высокие экологические стандарты продукции; наличие инструкций и карт технической и экологической безопасности продукции; информационная поддержка, помощь в разработке индивидуальных санитарно-гигиенических планов уборки помещения, обучение персонала.

Многие клиенты остаются дома, когда впервые заказывают уборку в нашей компании. В дальнейшем многие предпочитают оставлять клинеров дома, а в освободившееся время занимаются более приятными делами. Мы полностью несём ответственность за сохранность имущества, все наши сотрудники проходят специальные проверки.

Для юридических лиц, мы подготовили индивидуальные условия,  подробнее по телефону: +7 (3842) 65-01-24

  1. На объект приезжают от 1 до 4 клинеров.
  2. Бригадир делает осмотр помещения, согласовывает с заказчиком объем работ, подписывает договор оказания услуг.
  3. Производится уборка.
  4. За 30 мин до окончания уборки менеджер звонит Вам.
  5. Далее - приемка работы, подписываем акт, производим расчет.

Работа выполняется в 4 этапа:

  1. Промываем пластиковые элементы (профиль, козырьки, подоконники)
  2. Удаляем грязь из труднодоступных мест (уплотнительные резинки, места стыковки профиля оконной рамы)
  3. Затем моем стекло, убирая солевые отложения при необходимости
  4. И завершающий этап: это протирание окон на чисто, проверка наличие разводов и потеков.

Наши клинеры используют немецкое оборудование фирмы Kärcher. Данная машина называется экстрактор. Используем сертифицированную химию, работая по кругу Зиннера. Прежде чем преступить к основной чистке наносим предварительную обработку и удаляем видимые пятна, затем сам процесс химчистки, а после ополаскиватель для нейтрализации и ухода. Следом идет принудительная сушка если ткань соответствующего качества.

Да, мы регулярно делаем скидки на услуги, в зависимости от сезона! Например сейчас у нас СКИДКА 10% на химчистку мягкой мебели. Также у нас есть карта "ПОЧЁТНОГО КЛИЕНТА"
Карта "ПОЧЁТНОГО КЛИЕНТА" даёт вам скидку 10% на перечень услуг указанных на карте, картой могут пользоваться все держатели, подробнее читайте тут "КАРТА ПОЧЁТНОГО КЛИЕНТА VIP-КЛИНИНГ" 

Мы несём полную ответственность за Ваше имущество на время проведения уборки. Все наши сотрудники обучены и ежемесячно проходять дополнительное обучение.

ВОПРОСЫ ПО ХИМЧИСТКЕ

Данный процесс очень прост, вы звоните нам или оставляете заявку на сайте, с Вами свяжется Ваш персональный менеджер который на протяжении всего времени будет на связи с Вами и если понадобится ответит на все возникшие вопросы. Далее к Вам приедет бригадир осмотрит объект ХИМЧИСТКИ  и согласует с Вами дату и время уборки, в назначенный день приедет бригада 1-2 человека для проведения уборки. По окончанию уборки вы принимаете работу и вносите оплату. Если у Вас возникли дополнительные вопросы позвоните нам +7(3842) 24-23-53

Да, мы регулярно делаем скидки на услуги, в зависимости от сезона! Например сейчас у нас есть СКИДКА 10% на все услуги химчистки ВСЕМ новым клиентам.

Мы несём полную ответственность за Ваше имущество на время проведения уборки. Все наши сотрудники обучены и ежемесячно проходять дополнительное обучение.
Но такого у нас ещё не было 😊

Наша компания строго подходит к выбору поставщика средств для уборки, основными критериям являются: — наличие аккредитации/права представлять производителя на территории России; наличие сертификации, как европейской/американской, так и российской; высокие экологические стандарты продукции; наличие инструкций и карт технической и экологической безопасности продукции; информационная поддержка, помощь в разработке индивидуальных санитарно-гигиенических планов уборки помещения, обучение персонала.

Наши клинеры используют немецкое оборудование фирмы Kärcher. Данная машина называется экстрактор. Используем сертифицированную химию, работая по кругу Зиннера. Прежде чем преступить к основной чистке наносим предварительную обработку и удаляем видимые пятна, затем сам процесс химчистки, а после ополаскиватель для нейтрализации и ухода. Следом идет принудительная сушка если ткань соответствующего качества.

Многие клиенты остаются дома, когда впервые заказывают химчистку в нашей компании. В дальнейшем многие предпочитают оставлять клинеров дома, а в освободившееся время занимаются более приятными делами. Мы полностью несём ответственность за сохранность имущества, все наши сотрудники проходят специальные проверки.