Как формируется цена на клининговые услуги
Если вы уже заказывали услугу по уборке квартиры или дома, а может просто узнавали стоимость, вы заметили насколько могут отличаться цены в разных компаниях.
С «частниками» с авито всё понятно. Стоимость оценена на глаз или просто немного дешевле чем у компаний, для заманивания клиента. За этой ценой не стоит ничего и скорее всего вы переплатите даже с видимой экономией.
Но что же с компаниями?
Рассказываем, как формируется цена на уборку У НАС, чтобы не ходить далеко.
60% от стоимости уборки составляет фонд оплаты труда клинерам. Это те самые люди, которые делают вам уборку. Мы достойно оплачиваем их работу, иначе уже ВЫ не получите хорошего качества, а мы не сможем требовать выполнения своих же стандартов. Также очень важно сколько человек эту сумму разделят. Чем больше площадь уборки, тем больше людей должны в ней принимать участие.
Остальные 40% включают:
- Работу Менеджера по объекту. Это тот самый человек, который отвечает ЗА ВСЁ. От наличия всего необходимого оборудования, до гарантии качества уборки. Он налаживает работу на объекте, разбирает с вами все нюансы и доносит их до клинеров, чтобы после уборки вас не ждали сюрпризы и 2 часа исправления «недопонимания».
- Доставка оборудования (см. ГСМ), наличие всего необходимого оборудования в принципе, амортизация этого самого оборудования (да, оно изнашивается и его нужно иногда менять).
- Маркетинговые расходы (они включены в стоимость любого продукта). Если заказов мало, приходится увеличивать бюджет на рекламу, без увеличения этого параметра в цене.
- Чистящие средства и расходные материалы.
- Где-то в этом месте мы наконец зарабатываем. Если вы думаете, «а зачем мне платить компании в карман?» пройдите по списку ещё раз.
А вот зачем нужна клининговая компания:
Компания занимается поиском, обучением, адаптацией сотрудников, чтобы к вам приезжали не «тетки со швабрами», а профессиональные клинеры. Организацией маркетинговых мероприятий, чтобы вы о нас узнали. Закупкой оборудования, поддержанием его в рабочем состоянии и в должном виде. Закупкой расходных материалов. Закупкой профессиональных чистящих средств. Обучением и отслеживанием работы менеджера по объектам. Созданием регламента работы и его постоянным улучшением. Компания берёт на себя все риски и ответственность при работе с клиентами.
Вам уже стало скучно читать? Но это так важно!
Компания связывает всё это воедино и организуют такую работу, чтобы вы получили именно то, что хотите. Без грамотной организации вас ждут одни проблемы.